Указаны тарифы для турагентств, применяющих Упрощенную систему налогообложения (доходы минус расходы) - 15%.

В стоимость услуг по бухгалтерскому учету входит:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в программе "1С:Предприятие";
  • расчет квартальных авансовых платежей и налога по итогам года;
  • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности:
    • 4-ФСС - в ФСС;
    • СЗВ-М - в пенсионный фонд;
    • 6-НДФЛ - в налоговую инспекцию;
    • 2-НДФЛ - в налоговую инспекцию;
    • Расчет по страховым взносам - в налоговую инспекцию;
    • Налоговая декларация - в налоговую инспекцию;
    • Бухгалтерский баланс - в налоговую инспекцию, в Росстат;
    • Сведения о среднесписочной численности - в налоговую инспекцию;
    • другая обязательная отчетность в соответствии с законодательством РФ.
  • Расчет заработной платы (оформление выплаты аванса и зарплаты), расчет больничных листов, отпускных.

Стоимость услуг по бухгалтерскому учету:

Услуги

Тариф
"Эконом"

Тариф
"Стандарт"

Тариф
"Полный"

Абонентская плата в месяц
5000 руб.
20000 руб. 35000 руб.
Количество включенных договор*
10 шт.
50 шт.  100 шт. 
Стоимость последующих 10 договоров*
5000 руб.
4000 руб.
3000 руб.
Расчет заработной платы за 1 сотрудника
500 руб.
500 руб.
500 руб.
Бумажный документооборот с туроператорами или поставщиками (отправка документов по почте) за 1 письмо + почтовые расходы.
- 50 руб. 50 руб.

* - Договор включает в себя следующие операции:
  • реализация туристического продукта;
  • оплата наличными, банковской картой, кредитом, рассрочкой (одна или несколько операций); 
  • оплата туроператору (одна или несколько операций);
  • отчет агента;
  • хозяйственная операция.
Для туристических агентств, применяющих Упрощенную систему налогообложения (доходы) - 6%, цены на 20% ниже.

Все остальные условия работы обсуждаются при личной встрече.